Поэтому между рейсами ему приходится подзаряжаться.
Электробус, появившийся в Тюмени в конце прошлого года, достойно пережил зиму, но оказался чуть слабее заявленных характеристик. Такие выводы озвучил телеканалу «Тюменское время» главный инженер ТПАТП № 1 Юрий Конкин.
Заряда батареи хватало на 80 километров пробега, вместо положенных ста. Поэтому между рейсами автобусу приходилось подзаряжаться.
«Электробус отработал без нареканий. Конструкторами было заложено все необходимое для работы даже в таких экстремальных температурах [оборудование]. Никто на холод не жаловался», — отметил Конкин.
Правда, и отопление этой зимой работало в электробусе за счет дизельной системы.
Этим летом электробус ждет испытание жарой. Машина оборудована климат контролем, но заранее неизвестно, как будут чувствовать себя пассажиры в самые жаркие дни.
#####После летнего сезона специалисты подсчитают затраты на эксплуатацию и примут решение, внедрять ли в Тюмени общественный электротранспорт, либо нет.